Московская барышня
C удовольствием смотрю документальную серию французского телевидения "Контрольные отпечатки". Там разные фотографы за кадром рассказывают истории, принципы своей работы, комментируют видеоряд из превьюшек пленки: почему они сделали именно этот кадр, как развивался сюжет, почему из серии выбрали именно это, почему, на их взгляд, динамика и философия должны жить в кадре. Сара Мун, Робер Дуано,Анри Картье-Бессон, Хироси Сугимото, Софи Калль и многие другие. Это реальный шанс влезть в их шкуру и увидеть мир их глазами. Засыпаю только от монотонности голоса переводчика.
Один из них иронично поправляет сам себя, что он не охотник за кадрами - он их ловец. Значит ли это, что документальная фотография - это все, а постановочная - ничто?
Один из них иронично поправляет сам себя, что он не охотник за кадрами - он их ловец. Значит ли это, что документальная фотография - это все, а постановочная - ничто?