Ситуация анекдотическая - бухгалтерия сидит у нас в центральном офисе в 60 км. от меня.
Счета на оплату мы отправляем ежедневно с курьером. Там их регистрируют и отдают ассистенту нашего глобального отдела, которая уже пересидела нескольких руководителей (метр с кепкой в прыжке, ушлая пенсионного возраста дама), а уж после она ходит по офису и отдает то в контроллинг, то в бухгалтерию.
И вот то, что документы точно доходят, мы знаем, потом их след теряется, по сто пятьдесят раз запрашиваем дубликаты дубликатов.
Если при прежнем хозяине эта вредная женщина вела реестр вхоящих счетов, то при новом она считает это необязательным.
Результат как бы налицо.
Поставщики угрожают разрывом контрактов, бухгалтерия рвет и мечет (я же сдаю их поставщикам без зазрения совести), закупки в ахуе, а эта 3,14зда делает вид, что все нормально.
И вот в бухгалтерии родилась светлая мысль с внешним электронным, чтобы мы типа сканировали весь комплект документов и складывали туда.
То есть помимо того, что я регистрирую это все добро у себя, ссоздаю всякие РRы и GRы, мне еще надо будет заниматься электронным архивом.
Ну даже если возьмем человека специально на эту тупую работу, все равно утерю оригиналов никто не отменял. Без оригиналом можно представить, куда и за что нас подвесит налоговая.
А наш московский руководитель распорядился закупить оборудование (интересно, их какого такого бюджета?) и изыскать трудовые, блюядь, резервы.
Пока из резервов у нас только Федя. Федю покупали как алабая, но он оказался просто громадным и беспородным чудовищем, которое по ночам охраняет склад.
Мы решили написать, что сканированием у нас будет заниматься Федор Алабаев. Ну а чо, все же просто!