Путешествие началось с курьеза: водитель высадил нас с вещами, мы отстояли 33 вилюшки на регистрацию, и оказалось (парам-парам), что мы в другом терминале. Надо было видеть, как я, ругаясь всеми неприличными словами, торопила Димку со всеми вещами, он по-джентельменски не отдал мне даже ноут-бука. Неслись мы странно и быстро, зато успели.
Я ненавижу летать: перед трапом самолета я с трудом подавляю в себе желание встать звездой в дверях с криком «Тут мы все и умрем». Не спасает персен (пачками) и коньяк (внутривенно).
Могу сказать – полет был моим маленьким персональным адом.
Из аэропорта Симферополя на стареньком советском троллейбусе мы поехали на железнодорожный вокзал, чтобы добраться до Бахчисарая. Но вдруг приблизительно на половине пути кончилось электричество в буквальном смысле этого слова. Обещали восстановить через полчасика-час. Мы опрометью с рюкзаками и сумищей ломанулись на маршрутку. На вокзале мы купили билеты и часика полтора в прохладном зале ожидания глазели на аборигенов.
Короче, в гостинице оказалось, что нас поселили в 4-местный номер. Диляра, хозяйка гостиницы, на этом основании захотела прибавить еще 5 долларов в сутки. Димка – кремень, сказал, что мы согласны и на двухместный, так что цена осталась прежней. Правда, вот уже второй день, как она не удосужилась помыть нам номер после предыдущих жильцов 
Диляра, надо сказать, - довольно колоритная фигура. Она из семьи депортированных татар, вернувшихся в конце 20 века. Она – активистка движения по восстановлению татарского языка, да и всей крымско-татарской культуры. Ее сын держит ресторан национальной кухни, куда ходят все жильцы ее гостиницы. Вот и мы вечером с Денисом и Вероникой отправились туда ужинать. Меню состоит из местной кухни, в основном, мясной, что для меня тяжеловато: я могу есть там только яичницу, лепешку и капустный салат. Пиво, кстати, там тоже под запретом (я уж не говорю о прочих алкогольных напитках).
Гостиница расположена на склоне горы, в метрах 100 над основной дорогой. Возвращаться сюда после дня пешего похода не слишком приятно, последние метры кажутся подвигом. На территории 3 строения с номерами и 2 беседки-чайханушки, где утром так приятно рассматривать город, горы, небо и попивать травяной душистый чай.